Появилась карта сравнительно недавно, но уже полюбилась игрокам. Карту
можно назвать смесью нескольких карта: Прохоровка (алея), Руинберг
(город) и Вестфилд (деревня). Она прекрасно сочетает в себе большие
открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место
любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений
просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные
укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить
так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по
отдельности.
Карта «Перевал» появилась в игре
сравнительно недавно. И сразу вызвала буру эмоций как у артоводов, так и
у танкистов. «Перевал» представляет собой горную местность с
многочисленными тайными проходами. Это лабиринт из каньонов и ущелий.
Настоящим горцам тут понравится. Локация насыщена всевозможными
укрытиями в виде камней, рельефными укрытиями. Существует несколько
ключевых зон на «Перевале». Все они по своей стратегической ценности
очень важны. Оставлять какую-либо из них без внимания, значит проиграть
бой. Зоны 1 и 3 – это места столкновения тяжелых танков. Исход боя, в
основном, решается именно тут. Зона 2 – это такие себе
«Казаки-р
... Читать дальше »
Карта появилась в игре достаточно
недавно. Главной ее особенностью является то, что здесь найдут, чем
заняться все классы танков. World of Tanks «Линия Зигфрида» это
просторная карта, которая делится пополам противотанковыми
заграждениями. С одной стороны лабиринты улиц, а с другой – большое
поле, как назвали его игроки. Соответственно к этому, карта делится на 2
ключевые точки: город и поле. В этих точках происходят самые жаркие
бои. Поле – это излюбленный маршрут средних танков. Наличие большого
количества дотов дает возможность укрыться от вражеского огня. В городе
сталкиваются тяжелые танки. На узких улочках они чув
... Читать дальше »
Заснеженная и скалистая карта, изобилующая множеством различных
препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг скалистых
массивов и по берегу реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у
наступающего противника, а также создают множество удобных мест для
засад. Единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта
многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах
располагаются военные укрепления. Богата возможными для засад местами.
Могу
сказать точно что большинству игроков она нравится за её красоту. Жалко
вот что в ключевых точках карты никогда не знаешь откуда может напасть
враг. Э
... Читать дальше »
Карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с
просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством
кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также
несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения
располагается полуразрушенный виадук. Она
интересна тем, что там есть большое количество путей обхода к вражеской
базе. В рандомных боях ничего экстраординарного нет, а вот в
ротных боях люди порой поражают своей фантазией. Очень яркая, и красивая
карта. Из-за того что основные бои проходят наверху, а арт-сау стоят
(как правило) внизу - попасть по вам тяжелее чем при игре на
... Читать дальше »
Карту смело можно назвать «Песчаная река 2″. Есть холмы, есть небольшие
деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная:
холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается.
Излюбленная тактика СТ на этой карте - прорваться к "курорту" (пляж и
море внизу карты). Увы, как правило, их там быстренько расстреливают и
команда лишается хорошей техники. Некоторые любят палить с одного края
каньона на другой. Это веселье не очень долго длится т.к. арт-сау не
дремлет. Любимое место встреч всех тяжелых танков это левая верхняя
часть карты. Часто было так, что проигрывая со счётом 8/0 арт-сау
начинала вытягива
... Читать дальше »
Хорошая карта, но обилие кустов в лесу раздражает. В 90% случаев в лесу
кто-нибудь да сидит, поэтому ехать через него крайне опасно (сколько раз
уже так сливался из-за того что враг засел в лесу). За горой (т.е.
столбцы 2 и 3) очень любят перестреливаться т.к. там вражеской арт-сау
попасть тяжело. Тем не менее попадают. Кстати через деревню практически
никто не ездит в боях с техникой 8,9,10 уровней, поэтому светлякам взять
на заметку сей приятный факт. Стратегия: Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям.
Это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой
дорогой под плато. Базы команд разделены скалами и утёсами. Множество
укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр
карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами
чревато поражением. Люблю эту карту за то, что... Иногда там творится
формальная дребедень =) За маяк ездит всё меньше и меньше людей,
предпочитая бороться за центральную и нижнюю части карты.
Стратегия: Направление удара тяжей на карте кажется не
совсем логичным – в обход по длинной дуге, но на практике наиболее
часто встре
... Читать дальше »
Зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре,
точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга.
Разделённая рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак.
Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность
около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий.
В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на
противоположной части карты. Игроки как правило едут через горы,
пытаются спрятаться от арт-сау. Совсем непопулярной стала езда через
центральный мост, хотя настрелять там можно ничуть не хуже чем из-за
гор. Раньше мосты любили
... Читать дальше »
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных
операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных
укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо
сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих
действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Карта с
большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и
болотистым грунтами.
Карта была недавно изменена.
Могу сказать, что улучшения произошли в лучшую сторону - теперь люди не
стоят в ожидании кто поедет первым
... Читать дальше »