Позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях
которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили
в ходе операции «Зейдлиц».
Малиновка. Как много в этом слове.
Карту любят грамотные ПТ-САУ, и некоторые арт-сау. Остальные же считают
что карту придумали чтобы "жизнь малиной не казалась". Лично мне карта
не нравится только из-за того, что иногда там две команды начинают
сидеть в обороне 15 минут. Выходят очень затянутые бои с минимумом
действий, а это просто скучно. Но когда команда нормально едет к
ключевым точкам и не пытается отсиживаться - получается бодрое рубилово.
Так что тут можно говорить что как повезёт с командой так и пойдёт
бой.Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии.
Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок
местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо
скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой
артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.
Стратегия: Карта «Царь горы». Все СТ команды
должны оперативно занимать горку (мельницу) при поддержке арт.
Оставаться на базе СТ смысла нет – в случае засветки их перестреляют на
раз два – нет живучести тяжей.
После занятия горки и уничтожения
СТ противника (если он конечно додумался пустить на захват горки свои
СТ, в противном случае – ему же хуже), все СТ кучкой двигаются по лесу
сокрушая арты противника (там они обычно и прячутся) и подсвечивая танки
противника на базе для своих тяжей, которые в этот момент переходят в
атаку. В случае если бой на горке проигран, ПТ оперативно
разворачиваются в сторону горки, встречая СТ противника, так же
подтягивается к склону горы часть тяжей с базы.
Очень важно,
чтобы тяжи оставались на базе в начале боя – иногда некоторым смельчакам
противника приходит в голову «раш по центру» спустя минут 5 после
начала боя – к этому времени по их замыслу большая часть команды
противника ушла в гору и они берут базу что называется голыми руками.
Еще такой момент – команда, занимающая низ карты, с одной стороны
находится под защитой домов, но с другой стороны, эти же дома – отличное
место для вражеского света – достать оттуда светляка достаточно сложно –
он ведь под защитой своих тяжей и ПТ и постоянно светит базу. Поэтому
верхней команде помимо занятия горки средними танками очень желательно
также закинуть пару светляков (если нет легких танков, то пару быстрых
СТ) под прикрытия домов у самого носа противника.