Четверг, 17.07.2025, 02:01 Приветствую Вас Гость

--== Официальный сайт клана RU-TD ==--

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 01

Появилась карта сравнительно недавно, но уже полюбилась игрокам. Карту можно назвать смесью нескольких карта: Прохоровка (алея), Руинберг (город) и Вестфилд (деревня). Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по отдельности.

Хол ... Читать дальше »

Просмотров: 738 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Карта «Перевал» появилась в игре сравнительно недавно. И сразу вызвала буру эмоций как у артоводов, так и у танкистов. «Перевал» представляет собой горную местность с многочисленными тайными проходами. Это лабиринт из каньонов и ущелий. Настоящим горцам тут понравится. Локация насыщена всевозможными укрытиями в виде камней, рельефными укрытиями. Существует несколько ключевых зон на «Перевале». Все они по своей стратегической ценности очень важны. Оставлять какую-либо из них без внимания, значит проиграть бой. Зоны 1 и 3 – это места столкновения тяжелых танков. Исход боя, в основном, решается именно тут. Зона 2 – это такие себе «Казаки-р ... Читать дальше »
Просмотров: 1555 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Карта появилась в игре достаточно недавно. Главной ее особенностью является то, что здесь найдут, чем заняться все классы танков. World of Tanks «Линия Зигфрида» это просторная карта, которая делится пополам противотанковыми  заграждениями. С одной стороны лабиринты улиц, а с другой – большое поле, как назвали его игроки. Соответственно к этому, карта делится на 2 ключевые точки: город и поле. В этих точках происходят самые жаркие бои. Поле – это излюбленный маршрут средних танков. Наличие большого количества дотов дает возможность укрыться от вражеского огня. В городе сталкиваются тяжелые танки. На узких улочках они чув ... Читать дальше »
Просмотров: 1351 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Заснеженная и скалистая карта, изобилующая множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг скалистых массивов и по берегу реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Богата возможными для засад местами.

Могу сказать точно что большинству игроков она нравится за её красоту. Жалко вот что в ключевых точках карты никогда не знаешь откуда может напасть враг. Э ... Читать дальше »

Просмотров: 869 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. Она интересна тем, что там есть большое количество путей обхода к вражеской базе. В рандомных боях ничего экстраординарного нет, а вот в ротных боях люди порой поражают своей фантазией. Очень яркая, и красивая карта. Из-за того что основные бои проходят наверху, а арт-сау стоят (как правило) внизу - попасть по вам тяжелее чем при игре на ... Читать дальше »

Просмотров: 552 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Карту смело можно назвать «Песчаная река 2″. Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. Излюбленная тактика СТ на этой карте - прорваться к "курорту" (пляж и море внизу карты). Увы, как правило, их там быстренько расстреливают и команда лишается хорошей техники. Некоторые любят палить с одного края каньона на другой. Это веселье не очень долго длится т.к. арт-сау не дремлет. Любимое место встреч всех тяжелых танков это левая верхняя часть карты. Часто было так, что проигрывая со счётом 8/0 арт-сау начинала вытягива ... Читать дальше »
Просмотров: 517 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Хорошая карта, но обилие кустов в лесу раздражает. В 90% случаев в лесу кто-нибудь да сидит, поэтому ехать через него крайне опасно (сколько раз уже так сливался из-за того что враг засел в лесу). За горой (т.е. столбцы 2 и 3) очень любят перестреливаться т.к. там вражеской арт-сау попасть тяжело. Тем не менее попадают. Кстати через деревню практически никто не ездит в боях с техникой 8,9,10 уровней, поэтому светлякам взять на заметку сей приятный факт.

Стратегия:
Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям.
Просмотров: 509 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато. Базы команд разделены скалами и утёсами. Множество укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением. Люблю эту карту за то, что... Иногда там творится формальная дребедень =) За маяк ездит всё меньше и меньше людей, предпочитая бороться за центральную и нижнюю части карты. 

Стратегия:
Направление удара тяжей на карте кажется не совсем логичным – в обход по длинной дуге, но на практике наиболее часто встре ... Читать дальше »
Просмотров: 582 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга. Разделённая рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты. Игроки как правило едут через горы, пытаются спрятаться от арт-сау. Совсем непопулярной стала езда через центральный мост, хотя настрелять там можно ничуть не хуже чем из-за гор. Раньше мосты любили ... Читать дальше »
Просмотров: 642 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами.

Карта была недавно изменена. Могу сказать, что улучшения произошли в лучшую сторону - теперь люди не стоят в ожидании кто поедет первым ... Читать дальше »
Просмотров: 580 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка с постройками в центре карты и затопленные поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. Полуостров в центре является важной стратегической точкой. Раньше эту карту обзывали КоШмарином. Причина проста - игроки вставали на оборону своей базы и... И так и стояли 15 минут с попеременными попытками засветить подкустовых воинов. Ужасное зрелище. Сейчас же люди едут в атаку на вражескую базу, и в центр. На защите практически никто не остаётся, поэтому иногда мы видим банальный обмен базами. Могу сказать одно - п ... Читать дальше »
Просмотров: 536 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней. Разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине. Хорошая карта с широкими возможностями. Основной минус в том, что довольно-таки часто до базы добираются вражеские СТ/ЛТ, поэтому АРТ-САУ себя не очень комфортно ощущают на этой карте. Коронной фишкой является центр карты через который любят ездить ТТ. Ну а как им повезёт с этой поездкой зависит от действий команды в целом.  

... Читать дальше »

Просмотров: 647 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большой дистанции. Небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.

Ходят слухи что в этом озере живёт Ласвилльское чудовище... Кхе. В общем раньше, до возможности толкать танки, многие игроки считали своим долгом перекрыть центр. Сейчас же центр так просто не перекрыть, и игроки любят через него ездить (с переменным успехом). Глав ... Читать дальше »
Просмотров: 823 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



В центре карты находятся большой монастырь и город, три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является отличной огневой позицией. Длинный холм на западе отлично защищает от артиллерийского огня. Извилистый овраг на востоке с успехом выполняет эту же функцию. Именно на этой карте чаще всего приходится возвращаться назад с места прорыва дабы сбить захват. Это интересно т.к. заставляет продумывать каждый шаг.

Стратегия: Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям. Атака по кишке (справа на карте) должна быть массивной – минимум 4 тяжа ... Читать дальше »
Просмотров: 781 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил. Необычная карта в том плане, что иногда на гору прутся даже тяжи (со скоростью 8км/ч под гору). Но причина проста - гора является очень важной точкой для тех, кто планирует ехать через деревню. Если на ней сидят враги то они вас просто расстреляют. Через лес люди ездят медленно и нео ... Читать дальше »
Просмотров: 797 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути – через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала – способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. Немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком. Отличная карта. Но не для арт-сау =) Самая излюбленная тактика СТ это поездки через замок с дальнейшим уничтожением арт-сау противника и захватом базы. ТТ балдеют от того, что они могут свободно стрелять с минимумом риска летающих чемоданов (это я про 200мм ОФ снаряды). В целом собы ... Читать дальше »
Просмотров: 870 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом из направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника. Узкие улочки советского города и железнодорожный узел. Потрясающая карта в плане динамичности боёв. В городе постоянно происходят стычки вражеских машин, СТ в основном рвут по ЖД и через лес. Стоит отметить что грамотно заняв позицию на арт-сау можно очень сильно помочь союзным войскам в городе. Самое обидное в этой карте что ... Читать дальше »
Просмотров: 1240 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. На первый взгляд эта карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаемы, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, позволяя комбинировать атаки и наступать с неожиданных направлений. Есть возможность спрятаться от неприятельского огня практически где-угодно. Играть на американских Т32 и Т34 тут сущее удовольствие из-за их отличных углов вертикальной наводки. СТ очень любят прорываться на базу для засвета арт-сау (т.к. последние играют на ка ... Читать дальше »
Просмотров: 1034 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



(Раньше назывались "Пагорки") - холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Не смотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, не смотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра. Также есть возможность миновать "высоту" либо по воде, либо через деревню и заехать в тыл врага. Респы находятся на флагах. Рядом с флагом II находится так называемая "Тумбочка" - площадка на возвышении. Раньше эта карта была известна как Пагорки, но потом подверглась сильной перераб ... Читать дальше »
Просмотров: 899 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)



Позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».

Малиновка. Как много в этом слове. Карту любят грамотные ПТ-САУ, и некоторые арт-сау. Остальные же считают что карту придумали чтобы "жизнь малиной не казалась". Лично мне карта не нравится только из-за того, что иногда там две команды начинают сидеть в обороне 15 минут. Выходят очень затянутые бои с минимумом действий, а это просто скучно. Но когда команда нормально едет к ключевым точкам и не пытается отсиживаться - получается бодрое рубилово. Так что тут можно гово ... Читать дальше »

Просмотров: 398 | Добавил: rif81 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Полезности:
  • Скиллы и перки экипажа World of Tanks
  • Дерево танков
  • Генератор юзербаров
  • Зоны пробития в 3D
  • Тут будет ссылка
  • Тут будет ссылка
  • Музончик
    Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz