Появилась карта сравнительно недавно, но уже полюбилась игрокам. Карту
можно назвать смесью нескольких карта: Прохоровка (алея), Руинберг
(город) и Вестфилд (деревня). Она прекрасно сочетает в себе большие
открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место
любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений
просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные
укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить
так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по
отдельности.
Карта «Перевал» появилась в игре
сравнительно недавно. И сразу вызвала буру эмоций как у артоводов, так и
у танкистов. «Перевал» представляет собой горную местность с
многочисленными тайными проходами. Это лабиринт из каньонов и ущелий.
Настоящим горцам тут понравится. Локация насыщена всевозможными
укрытиями в виде камней, рельефными укрытиями. Существует несколько
ключевых зон на «Перевале». Все они по своей стратегической ценности
очень важны. Оставлять какую-либо из них без внимания, значит проиграть
бой. Зоны 1 и 3 – это места столкновения тяжелых танков. Исход боя, в
основном, решается именно тут. Зона 2 – это такие себе
«Казаки-р
... Читать дальше »
Карта появилась в игре достаточно
недавно. Главной ее особенностью является то, что здесь найдут, чем
заняться все классы танков. World of Tanks «Линия Зигфрида» это
просторная карта, которая делится пополам противотанковыми
заграждениями. С одной стороны лабиринты улиц, а с другой – большое
поле, как назвали его игроки. Соответственно к этому, карта делится на 2
ключевые точки: город и поле. В этих точках происходят самые жаркие
бои. Поле – это излюбленный маршрут средних танков. Наличие большого
количества дотов дает возможность укрыться от вражеского огня. В городе
сталкиваются тяжелые танки. На узких улочках они чув
... Читать дальше »
Заснеженная и скалистая карта, изобилующая множеством различных
препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг скалистых
массивов и по берегу реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у
наступающего противника, а также создают множество удобных мест для
засад. Единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта
многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах
располагаются военные укрепления. Богата возможными для засад местами.
Могу
сказать точно что большинству игроков она нравится за её красоту. Жалко
вот что в ключевых точках карты никогда не знаешь откуда может напасть
враг. Э
... Читать дальше »
Карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с
просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством
кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также
несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения
располагается полуразрушенный виадук. Она
интересна тем, что там есть большое количество путей обхода к вражеской
базе. В рандомных боях ничего экстраординарного нет, а вот в
ротных боях люди порой поражают своей фантазией. Очень яркая, и красивая
карта. Из-за того что основные бои проходят наверху, а арт-сау стоят
(как правило) внизу - попасть по вам тяжелее чем при игре на
... Читать дальше »
Карту смело можно назвать «Песчаная река 2″. Есть холмы, есть небольшие
деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная:
холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается.
Излюбленная тактика СТ на этой карте - прорваться к "курорту" (пляж и
море внизу карты). Увы, как правило, их там быстренько расстреливают и
команда лишается хорошей техники. Некоторые любят палить с одного края
каньона на другой. Это веселье не очень долго длится т.к. арт-сау не
дремлет. Любимое место встреч всех тяжелых танков это левая верхняя
часть карты. Часто было так, что проигрывая со счётом 8/0 арт-сау
начинала вытягива
... Читать дальше »
Хорошая карта, но обилие кустов в лесу раздражает. В 90% случаев в лесу
кто-нибудь да сидит, поэтому ехать через него крайне опасно (сколько раз
уже так сливался из-за того что враг засел в лесу). За горой (т.е.
столбцы 2 и 3) очень любят перестреливаться т.к. там вражеской арт-сау
попасть тяжело. Тем не менее попадают. Кстати через деревню практически
никто не ездит в боях с техникой 8,9,10 уровней, поэтому светлякам взять
на заметку сей приятный факт. Стратегия: Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям.
Это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой
дорогой под плато. Базы команд разделены скалами и утёсами. Множество
укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр
карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами
чревато поражением. Люблю эту карту за то, что... Иногда там творится
формальная дребедень =) За маяк ездит всё меньше и меньше людей,
предпочитая бороться за центральную и нижнюю части карты.
Стратегия: Направление удара тяжей на карте кажется не
совсем логичным – в обход по длинной дуге, но на практике наиболее
часто встре
... Читать дальше »
Зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре,
точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга.
Разделённая рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак.
Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность
около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий.
В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на
противоположной части карты. Игроки как правило едут через горы,
пытаются спрятаться от арт-сау. Совсем непопулярной стала езда через
центральный мост, хотя настрелять там можно ничуть не хуже чем из-за
гор. Раньше мосты любили
... Читать дальше »
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных
операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных
укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо
сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих
действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Карта с
большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и
болотистым грунтами.
Карта была недавно изменена.
Могу сказать, что улучшения произошли в лучшую сторону - теперь люди не
стоят в ожидании кто поедет первым
... Читать дальше »
Слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3
моста, имеется деревня, опушка с постройками в центре карты и
затопленные поля, точки старта команды и расположение базы значительно
разнесены друг от друга. Полуостров в центре является важной
стратегической точкой. Раньше эту карту обзывали КоШмарином. Причина
проста - игроки вставали на оборону своей базы и... И так и стояли 15
минут с попеременными попытками засветить подкустовых воинов. Ужасное
зрелище. Сейчас же люди едут в атаку на вражескую базу, и в центр. На
защите практически никто не остаётся, поэтому иногда мы видим банальный
обмен базами. Могу сказать одно - п
... Читать дальше »
Сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта
города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на
этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного
динамичней. Разрушенный город с большой центральной площадью и обширным
парком на окраине. Хорошая карта с широкими возможностями. Основной
минус в том, что довольно-таки часто до базы добираются вражеские СТ/ЛТ,
поэтому АРТ-САУ себя не очень комфортно ощущают на этой карте. Коронной
фишкой является центр карты через который любят ездить ТТ. Ну а как им
повезёт с этой поездкой зависит от действий команды в целом.
Небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная
горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют
подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в
центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям
на достаточно большой дистанции. Небольшой городок в горах с озером и
горным хребтом.
Ходят слухи что в этом озере живёт
Ласвилльское чудовище... Кхе. В общем раньше, до возможности толкать
танки, многие игроки считали своим долгом перекрыть центр. Сейчас же
центр так просто не перекрыть, и игроки любят через него ездить (с
переменным успехом). Глав
... Читать дальше »
В центре карты находятся большой монастырь и город, три дороги позволяют
проехать с севера на юг. Двор монастыря является отличной огневой
позицией. Длинный холм на западе отлично защищает от артиллерийского
огня. Извилистый овраг на востоке с успехом выполняет эту же функцию.
Именно на этой карте чаще всего приходится возвращаться назад с места
прорыва дабы сбить захват. Это интересно т.к. заставляет продумывать
каждый шаг.
Стратегия: Карта универсальная – атаки всех типов
танков в принципе могут быть по любым направлениям. Атака по кишке
(справа на карте) должна быть массивной – минимум 4 тяжа
... Читать дальше »
Место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по
флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога. Группы деревьев дают
отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами.
Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой
действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Необычная карта в том плане, что иногда на гору прутся даже тяжи (со
скоростью 8км/ч под гору). Но причина проста - гора является очень
важной точкой для тех, кто планирует ехать через деревню. Если на ней
сидят враги то они вас просто расстреляют. Через лес люди ездят медленно
и нео
... Читать дальше »
Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и
противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и
средних танков. Обходные пути – через господствующий над местностью
холм с замком и по путям железнодорожного вокзала – способны вскрыть
образовавшийся позиционный тупик. Немецкий город с железнодорожным
вокзалом и замком. Отличная карта. Но не для арт-сау =) Самая
излюбленная тактика СТ это поездки через замок с дальнейшим уничтожением
арт-сау противника и захватом базы. ТТ балдеют от того, что они могут
свободно стрелять с минимумом риска летающих чемоданов (это я про 200мм
ОФ снаряды). В целом собы
... Читать дальше »
Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими
проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте
сильные и слабые стороны боевых машин на каждом из направлений:
артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна
против прячущегося за стенами зданий противника. Узкие улочки советского
города и железнодорожный узел. Потрясающая карта в плане динамичности
боёв. В городе постоянно происходят стычки вражеских машин, СТ в
основном рвут по ЖД и через лес. Стоит отметить что грамотно заняв
позицию на арт-сау можно очень сильно помочь союзным войскам в городе.
Самое обидное в этой карте что
... Читать дальше »
Пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. На
первый взгляд эта карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря
на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаемы, их с успехом можно
использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными
массивами и высокими дюнами, позволяя комбинировать атаки и наступать с
неожиданных направлений. Есть возможность спрятаться от неприятельского
огня практически где-угодно. Играть на американских Т32 и Т34 тут сущее
удовольствие из-за их отличных углов вертикальной наводки. СТ очень
любят прорываться на базу для засвета арт-сау (т.к. последние играют на
ка
... Читать дальше »
(Раньше назывались "Пагорки") - холмистая местность
на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Высокий холм в центре
карты является ключевой точкой карты. Не смотря на трудности по ее
занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня
северо-восточнее холма и остров западнее его, не смотря на ряд
преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра. Также есть
возможность миновать "высоту" либо по воде, либо через деревню и заехать
в тыл врага. Респы находятся на флагах. Рядом с флагом II находится так
называемая "Тумбочка" - площадка на возвышении. Раньше эта карта была
известна как Пагорки, но потом подверглась сильной перераб
... Читать дальше »
Позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях
которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили
в ходе операции «Зейдлиц».
Малиновка. Как много в этом слове.
Карту любят грамотные ПТ-САУ, и некоторые арт-сау. Остальные же считают
что карту придумали чтобы "жизнь малиной не казалась". Лично мне карта
не нравится только из-за того, что иногда там две команды начинают
сидеть в обороне 15 минут. Выходят очень затянутые бои с минимумом
действий, а это просто скучно. Но когда команда нормально едет к
ключевым точкам и не пытается отсиживаться - получается бодрое рубилово.
Так что тут можно гово
... Читать дальше »